Играть в Cooking Fever на ПК & #038; Mac БЕСПЛАТНО | СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Готовим лихорадку на ПК | Безостановочное шипящее веселье

Кто сказал, что вы не можете одновременно готовить и играть в игры? С Cooking Fever на ПК вы, безусловно, можете! Эта лихорадочно веселая игра сочетает в себе nouveauté кулинарной игры и превращает ее в бесконечные часы веселья. Во всем мире миллионы играют в эту увлекательную и волнующую игру, которая охватывает более 40 уровней для каждого ресторана, и есть 23 ресторана, заметьте! Скорость жонглирования, умение готовить, модернизация кухни, разумное использование денег и все клиенты в Cooking Fever на ПК! Наша команда на этом специальном мини-сайте провела около 3-4 часов в день, просто играя в эту захватывающую игру!

Да, есть разочарование, но в какой хорошей игре этого нет ?!

Бесчисленные рестораны и бесконечные кулинарные развлечения

В Кулинарной лихорадке 23 потрясающих ресторана! Некоторые из наших фаворитов - это кафе-мороженое, Sunset Waffles, суши-ресторан и кафе «Мишель»! Кто знал, что приготовление пищи может быть таким интересным? Приготовьте сотни блюд, от простых до необычных, с тысячами ингредиентов. Постоянно следите за тем, чтобы ваш ресторан был доволен вашими клиентами & #8217; симпатия! Вы также уверены, что ваша кухня обновлена и эффективна? Чтобы приготовить жар на ПК, нужно, чтобы вы были шеф-поваром!

Подключитесь к Facebook для большего удовольствия

Соединить с facebook и поделиться незабываемыми моментами с друзьями и семьей & #8211; Попросите их присоединиться к игре! Поймать лихорадку & #8211; Не пропустите эту игру Nordcurrent, которая серьезно усилит вашу кулинарную страсть! Чего же ты ждешь? Скачать Готовим лихорадку на ПК сейчас!

Готовим лихорадку на ПК

Воспользуйтесь нашими читами и хакерами для Cooking Fever на ПК, чтобы узнать, как вы можете превзойти систему и получить больше драгоценностей! Наш раздел обновлений также предоставит вам самую свежую информацию об игре. В разделе «Рестораны» вы можете узнать о различных ресторанах Cooking Fever.

Есть Быстрое питание Court, Hell & #8217; s Кухня, Пиццерия, Кафе для завтрака, мороженое Бар, и многое другое!

 

Loading game information...


 

Особенности игры

  • Более 400 блюд готовить из 150 ингредиентов
  • 20 уникальных локаций
  • Более 400 уровней для прохождения
  • Сотни и сотни улучшений для вашей кухонной техники и интерьера

Готовьте вкусные блюда и десерты со всего мира

Проверьте эти игровые скриншоты.

Скриншот Кулинария лихорадка
Скриншот Кулинария лихорадка

Играть в Cooking Fever на ПК & #038; Mac БЕСПЛАТНО | СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Play Cooking Fever on PC & Mac FREE | DOWNLOAD NOW

Cooking Fever on PC | Non-Stop Sizzling Fun

Who says you can’t cook and play games at the same time? With Cooking Fever on PC, you surely can! This feverishly fun game combines the nouveauté of a cooking game and turns it into endless hours of fun. All over the world, millions are playing this addicting and exhilarating game that spans over 40 levels for each restaurant, and there are 23 restaurants, mind you! Juggle speed, cooking flair, kitchen upgrades, using money wisely, and customers all in Cooking Fever on PC! Our team here on this dedicated minisite has spent close to 3-4 hours a day just playing this addictive game!

Yes, there is frustration, but which good game doesn’t have that?!

Countless Restaurants and Endless Cooking Amusement

There are 23 exciting restaurants in Cooking Fever! Some of our favorites are the Ice Cream Bar, Sunset Waffles, Sushi Restaurant, and Michelle’s Cafe! Who knew that cooking can be such great fun? Cook up hundreds of dishes ranging from simple to fancy with thousands of ingredients. Continuously ensure that your restaurant is beefed up to your customers’ liking! Are you also sure that your kitchen is upgraded and efficient? Cooking Fever on PC needs you to be a master chef!

Connect to Facebook for more Fun

Connect to Facebook and share memorable moments with your friends and family – Ask them to join in to play the game too! Catch the fever – Don’t miss this Nordcurrent game that will seriously ramp up your cooking passion! What are you waiting for? Download Cooking Fever on PC now!

Cooking Fever on PC

Access our cheats and hacks for Cooking Fever on PC to see how you can beat the system into getting more gems! Our updates section will also provide you with the latest information about the game. Under Restaurants, you can explore what the different restaurants in Cooking Fever are about.

There are the Fast Food Court, Hell’s Kitchen, Pizzeria, Breakfast Café, Ice Cream Bar, and many more!

 

Summary
Review Date
Reviewed Item
Cooking Fever
Author Rating
51star1star1star1star1star

Game Features

  • More than 400 dishes to cook using 150 ingredients
  • 20 unique locations
  • More than 400 levels to complete
  • Hundreds and hundreds of upgrades for your kitchen appliances and interior

Cook delicious meals and desserts from all over the world

Check out these game screenshots.

Cooking Fever Screenshot
Cooking Fever Screenshot

Play Cooking Fever on PC & Mac FREE | DOWNLOAD NOW