Рестораны Лихорадка Рестораны

Рестораны Лихорадка Рестораны

Когда дело доходит до ресторанов, мы очень разборчивы, не правда ли? Таким образом, мы не можем точно винить клиентов за то, что они топали нас, если мы заставили их ждать пять жалких минут на их еду! Конечно, у нас нет такой роскоши времени в этой игре. Клиенты расстраиваются, если вы потратите хотя бы 30 секунд своего драгоценного времени! Количество клиентов, которых вы получите в Cooking Fever, достаточно. Рестораны Cooking Fever являются воплощением этой игры!

 

В алфавитном порядке это рестораны Cooking Fever которые разблокируются слишком далеко. Мы написали больше о самых популярных ресторанах в жирной и расширенной форме.

 

Алоха Бистро

Aloha Bistro - это тропический ресторан, расположенный в Альпах! Это суперскоростной ресторан, специализирующийся на блюдах из курицы, лаулау и ледяных конусов. Что самое сложное в этом бистро? Делая Laulau, это точно. У него есть следующие шаги: Лист Таро положи, рыбу с маслом и свинину, а затем заверни! Если вы готовы к серьезному испытанию, попробуйте это!

пекарня

Кафе для завтрака

Кафе Мексика

Китайский ресторан

Кукурузный Дог Ван

Этот напоминает о Fast Food Joint. Вы будете подавать кукурузных собак с горчицей и кетчупом. Также есть картофель фри, кола и брокколи! Нам нравится этот этап, потому что он напоминает нам об игре Хот-дог Буш

Суд быстрого питания

Hell & #8217; s Кухня

Дом краба

Мороженое бар

В баре Ice Cream подают вафельные рожки с киви, ванильным или шоколадным мороженым, а также начинки. Однако вместо обычного улучшения интерьера ресторана вы будете модернизировать предметы для наружного использования, такие как батут или водный скутер. Не забудьте сосредоточиться на обновлении всей кухонной техники в первую очередь!

Индийская закусочная

Итальянский буфет

Krabby O & #8217; понедельники

Кафе Мишель

В кафе Michelle есть множество сортов кофе, штопвафелей и пирожных с орехами. Что такое Stroopwafels? Действительно мило звучащие вафельные кусочки, которые помещают тонкий слой карамельной начинки. Она сделана так, что она валяется из вафель, когда вы кладете их на кофейную чашку! Yum!

Райский Коктейль-Бар

Пиццерия

Салат-бар

Морепродукты Бистро

Smokey Grill BBQ

Спорт Бар

Закат Вафли

Подавать прямоугольные и круглые вафли с разными начинками! Они включают взбитые сливки, шоколад, клубнику и лесные ягоды. Есть также молочные коктейли, до трех вкусов!

Суши Ресторан

Ресторан тайской кухни

Традиционный ресторан тайской кухни, который предлагает уличную еду! Хрустящая утиная лапша, говядина с рисом, пакеты с газировкой и рис с манго (мммм).

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Cooking Fever Restaurants

Cooking Fever Restaurants

When it comes to restaurants, we are extremely picky, aren’t we? So we can’t exactly blame the customers for stomping out on us if we’ve made them wait for five measly minutes for their food! Of course, we don’t have that kind of time luxury in this game. Customers get upset if you exceed even 30 seconds of their precious time! The range of customers you’ll get in Cooking Fever is aplenty. The Cooking Fever restaurants are the epitome of this game!

 

In alphabetical order, these are the restaurants in Cooking Fever that are unlockable so far. We’ve written more about the more popular restaurants in bolded and extended form.

 

Aloha Bistro

The Aloha Bistro is a tropical restaurant located in the Alpine Mountains! It’s a super fast paced restaurant that specializes in Chicken, Laulau and Ice Cones. What’s the hardest part of this bistro? Making Laulau, that’s for sure. It’s got these steps: Taro Leaf put down, butterfish and pork, then wrapping it up! If you’re up for a good challenge, try this one!

Bakery

Breakfast Cafe

Cafe Mexicana

Chinese Restaurant

Corn Dog Van

This one is reminiscent of the Fast Food Joint. You’ll serve Corn Dogs with Mustard and Ketchup. There’s also Fries, Cola and Broccoli! We like this stage because it reminds us of the game Hot Dog Bush

Fast Food Court

Hell’s Kitchen

House of Crab

Ice Cream Bar

The Ice Cream Bar serves wafer cones with kiwi, vanilla, or chocolate ice cream, along with toppings. However, instead of the usual upgrading of the restaurant’s interior, you will be upgrading outdoor items like the Trampoline or Water Scooter.  Remember to focus on upgrading all the kitchen appliances first!

Indian Diner

Italian Buffet

Krabby O’Mondays

Michelle’s Cafe

There are a variety of Coffees, Stroopwafels and brownie desserts in Michelle’s Cafe. What are Stroopwafels? Really cute-sounding wafer pieces that sandwich a thin layer of caramel filling. It’s made to ooze out of the wafers when you place them atop a coffee cup! Yum!

Paradise Cocktail Bar

Pizzeria

Salad Bar

Seafood Bistro

Smokey Grill BBQ

Sports Bar

Sunset Waffles

Serve up rectangular and round waffles with different toppings! They include Whipped Cream, Chocolate, Strawberries and Wild Berries. There are milkshakes too, up to three flavors!

Sushi Restaurant

Thai Food Restaurant

A traditional Thai Food restaurant that serves street food! Crispy Duck Noodles, Beef with Rice, Soda Bags and Mango Sticky Rice (mmmm).