Готовить обновления лихорадки

Добро пожаловать в обновления Cooking Fever!

У нас новое захватывающее объявление: 14 июля 2018 года открылся Альпийский мясной дворец для бизнеса !! 🙂 Ура!

Этот ресторан проверит ваши навыки, укрепит ваши силы и заставит вас усердно работать, если вы хотите получить звание шеф-повара. Угадай, что? Новый мясной дворец в Альпах основан на настоящие альпийские мясные заведения!

Так что нового в Альпийском мясном дворце?

Подавайте своим клиентам вкусные стейки или ребрышки, приготовленные до совершенства! Готовьте их со свежими овощами и хрустящими луковыми кольцами! Для десертов они могут съесть лучшие яблочные пироги когда-либо! (Если они еще не заполнены после стейков и овощей!)

Удар по часам, когда дело доходит до подачи этих горячих стейков, прежде чем клиенты настолько рассердятся, что никогда больше не войдут в ваш ресторан! Постоянно совершенствуйте свою внутреннюю и кухонную технику, чтобы ваш бизнес был в тонусе!

Альпийский Мясной Дворец - это как ваши Астоны или посетители iSteak! Скачать эту игру и будьте готовы к сочному мясному фесту, идущему на вашем пути.

 

 

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Cooking Fever Updates

Welcome to Cooking Fever updates!

We’ve got an exciting new announcement: On 14 July 2018, The Alpine Meat Palace opened up for business!! ūüôā Hooray!

This restaurant will test your skills, develop your strengths, and make you work hard if you want to earn the title of head chef. Guess what? The new Alpine Meat Palace is based on a bunch of real Alpine Meat Places!

So what’s new about the Alpine Meat Palace?

Serve your customers with delicious steaks or ribs cooked to perfection!¬†Cook them with fresh vegetable sides and crispy onion rings! For desserts, they can eat the best apple pies ever! (If they’re still not full after the steaks and vegetables!)

Beat the clock when it comes to serving these sizzling steaks before the customers get so angry they never step foot into your restaurant again! Constantly upgrade your interior and kitchen appliances to keep your business on its best toes!

Alpine Meat Palace is like your Astons or iSteak diners! Download this game and get ready for a succulent meat fest coming up your way.