Cooking Fever Cheats & #038; Хаки

Это место, чтобы быть: Ваша универсальная для Cooking Fever читы и взломы.

Готовить читы лихорадки

Готовь еду раньше

Подготовьте некоторые свои продукты прежде, чем клиенты начнут собирать ваш ресторан. Клиенты не жалуются на готовые блюда, и есть подогреватели, чтобы держать еду при правильной температуре.

Готовили ли вы это час назад или 5 минут назад, вы зарабатываете одинаковое количество монет.

Напитки заправляются самостоятельно, поэтому не стоит беспокоиться о их приготовлении заранее.

В начале игры у вас будет ограниченное оборудование для приготовления продуктов, таких как гамбургер и хот-доги. Это те продукты, которые вы должны приготовить до того, как клиенты начнут приходить.

Совет: Сократите время ожидания клиента, чтобы повысить уровень быстрее и зарабатывать больше драгоценных камней и монет.

Обнови свою кухню

У вас будет возможность обновить кухню, когда закончите с первым уровнем. Целью модернизации кухни является увеличение мощности приготовления.

С обновлениями вы сможете готовить несколько продуктов одновременно. Используйте деньги, которые вы заработали до сих пор, чтобы купить более эффективное оборудование для приготовления пищи. Вы также можете продать старое оборудование и потратить деньги на модернизацию.

Обнови свой ресторан

Цель обновления вашего ресторан чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно и счастливо. Cooking Fever имеет 8 ресторанов: кафе для завтрака, фаст-фуд, пекарня, суши, пиццерия, китайский, индийский и китайский. Установите новые табуреты, столы, телевизоры и диско-шары на всех этих местах. Репутация вашего ресторана будет расти с каждым обновлением. Ваши клиенты будут давать вам чаевые, рассказывать о вашем ресторане другим клиентам и расширять клиентскую базу.

Воспроизвести завершенные уровни

Пересмотреть уровни с низкими показателями и стремиться получить максимальные оценки от них. Вы заработаете дополнительные драгоценные камни и монеты, которые вы можете использовать для улучшения кухни и ресторана. Вы также можете зарабатывать золотые звезды и очки опыта, которые идут с бонусами.

Увеличьте цены на продукты питания

Это отличная стратегия, особенно если вы не получаете достаточно монет в игре. Вашим клиентам это может не понравиться, но это отличный способ продолжайте свой бизнес.

Поймите выражения лица клиента

В Cooking Fever клиенты могут быть счастливыми, обеспокоенными, грустными или злыми. Есть ряд вещей, которые могут повлиять на настроение ваших клиентов, в том числе время ожидания, качество блюд и декор ресторана. Ты должен быть способен понять их настроение и действовать соответственно.

Совет: оставьте своих клиентов счастливыми и они сделают ваш ресторан своим любимым местом. Со многими клиентами вы будете повышать уровень быстрее и зарабатывать больше драгоценных камней и монет.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Cooking Fever Cheats & Hacks

This is the place to be: Your one-stop for Cooking Fever cheats and hacks.

Cooking Fever Cheats

Prepare Your Food Earlier

Have some of your food items ready before customers start flocking your restaurant. Customers doesn’t complain about pre-prepared food, and there are warmers to keep the food at the right temperature.

Whether you cooked it an hour ago or 5 minutes ago, you earn the same amount of coins.

Drinks refill on their own, so you should not be worried about preparing them in advance.

At the start of the game, you will have limited cooking equipment for food items like hamburger and hot dogs. These are the kinds of food items you should prepare before customers start coming in.

Tip: Reduce customer waiting time to level up faster and earn more gems and coins.

Upgrade Your Kitchen

You will have an opportunity to upgrade your kitchen when you are done with level one. The aim of upgrading the kitchen is to increase the cooking capacity.

With upgrades, you will be able to cook multiple food items at once. Use the cash you have earned so far to buy more efficient cooking equipment. You can also sell the old equipment and use the money to do the upgrade work.

Upgrade Your Restaurant

The purpose of upgrading your restaurant is to make your customers comfortable and happy. Cooking Fever has 8 restaurant locations: Breakfast Cafe, Fast-Food, Bakery, Sushi, Pizzeria, Chinese, Indian and Chinese. Install new barstools, tables, televisions and disco balls on all these locations. The reputation of your restaurant will increase with each upgrade. Your customers will tip you, talk about your restaurant to other customers and widen your customer base.

Replay Completed Levels

Revisit levels with low scores and aim to get maximum scores from them. You will earn additional gems and coins which you can use to upgrade your kitchen and restaurant. You can also earn gold stars and experience points which come with bonuses.

Increase Your Food Prices

This is a great strategy especially if you are not getting enough coins in the game. Your customers may not like it, but it is a great way to keep your business running.

Understand Customer Facial Expressions

In Cooking Fever, customers can be happy, concerned, sad or angry. There are a number of things that can affect the mood of your customers, including waiting time, food quality and restaurant decor. You should be able to understand their mood and act accordingly.

Tip: Keep your customers happy and they will make your restaurant their preferred destination. With many customers, you will level up faster and earn more gems and coins.